- Дополнительное помещение, в котором будут размещены сотрудники call-центра;
- Специальное оборудование;
- Качественная IP-телефония от надежного провайдера.
Мы вряд ли сможем помочь Вам в вопросе поиска помещения, зато мы готовы сделать Вам выгодное предложение, касающееся предоставления услуг IP-телефонии.
Какая связь нужна для контакт-центра?
- Стабильная – без внезапных «обрывов»;
- Качественная – работе Call-центра не должны препятствовать проблемы со звукопередачей;
- Удобная (и, главное, бесплатная) для Ваших клиентов;
- Экономичная для Вас.
Именно такую телефонию Вы сможете заказать у нас. Мы предложим Вам максимально эффективное решение, в зависимости от сферы деятельности Вашей компании, преследуемых Вами целей и предполагаемых размеров контакт-центра.
Индивидуальный подход к работе с каждым клиентом – кредо нашей компании, у нас Вы получите решение, «подогнанное» специально под Ваш бизнес.
Однако некоторые из аспектов телефонии одинаково необходимы любому Call-центру. Среди них:
- единый многоканальный номер 8 800;
- Функция записи всех входящих и исходящих звонков;
- Голосовое меню;
- Возможность объединения контактов в группы;
- Распределение звонков.
Благодаря нашему программному обеспечению и предложенному нами эффективному решению, Ваш контакт-центр будет работать, как швейцарские часы!