Запись телефонных разговоров

 

Как часто случаются спорные ситуации с Вашими клиентами при телефонном общении? А бывает так, что сотрудники долго "висят" на телефоне общаясь по личным вопросам, в то время как клиенты не могут до вас дозвониться? Как записывать телефонные переговоры в компании? 

Руководителю зачастую трудно ответить достоверно на эти вопросы, особенно если в компании много сотрудников. Тем не менее, роль качества обслуживания клиентов в успешности компании очевидна, и контролировать процесс телефонного взаимодействия с клиентами позволит запись телефонных переговоров в Вашем офисе. 

Наша компания разработала решение, которое позволяет вести сплошную запись телефонных разговоров в формате MP3 и предлагает удобный и простой интерфейс для поиска интересующего Вас звонка. Система ведет полный учет всех звонков в том числе и звонков внутри компании между ее сотрудниками. Вы сможете за несколько секунд найти интересующий Вас разговор и прослушать его прямо в браузере, даже если звонок был год назад.

 Наша система обладает следующими функциями:

  •  Запись телефонных переговоров в формате MP3
  •  Журнал вызовов (cdr)
  •  Возможность фильтровать результаты по дате  и статусу звонка
  •  Фильтрация по входящему или исходящему номеру
  •  Возможность прослушать запись телефонного звонка прямо в браузере
  •  Возможность скачать запись телефонного звонка на компьютер в формате MP3
  •  Хранение записей за 2 года требует жесткий диск  менее  200Гб  для компании с 30 сотрудниками

Обладая таким инструментом Вы легко сможете повысить качество обслуживания клиентов и сократите расходы на связь не относящиеся к деятельности компании.

Кроме того Вы всегда сможете отстоять свои интересы в споре, опираясь на запись телефонного разговора при разрешении спорных ситуаций с клиентами или контрагентами компании. 

 

Назад
В гостинице, будь то небольшой семейный отель или крупный гостинично-развлекательный комплекс, телефоны практически никогда не «молчат». Связь с клиентами в этом виде бизнеса особенно важна – почти каждый будущий гость отеля заблаговременно звонит в гостиницу для того, чтобы забронировать номер.…
Интернет-магазин – бизнес, требующий сравнительно небольших стартовых затрат и, при правильной организации, сулящий хорошую прибыль. В наши дни, когда Интернет все прочнее входит в жизнь каждого человека, заказ самых разных товаров в Сети стал гораздо более распространенным явлением, чем всего…
Подсказывает, какой клиент звонит Пользуетесь сотовым телефоном? Представьте, что в вашем сотовом больше нет записной книжки с номерами телефонов и именами ваших друзей. Как узнать, кто звонит? Будете спрашивать «Аллё, как вас зовут?». А если пропустили звонок. Как узнать, кто…

Свяжитесь с нами

Мы всегда рады Вашему визиту или звонку!

Наш адрес:

Брянск, ул. 22-го Съезда КПСС
дом 101, офис 8

+7 (4832) 32-00-99

Рассылка

Подпишетесь на нашу рассылку, будьте в курсе новых возможностей IP-телефонии!