Как часто случаются спорные ситуации с Вашими клиентами при телефонном общении? А бывает так, что сотрудники долго "висят" на телефоне общаясь по личным вопросам, в то время как клиенты не могут до вас дозвониться? Как записывать телефонные переговоры в компании?…
Для связи с партнерами и клиентами, организации тендеров, поведения семинаров все чаще используется один из самых современных способов связи – ВКС (видеоконференции).
Наличие в Вашей компании своего Call-центра откроет для Вас новые возможности общения с клиентами и обработки заказов. Однако для того, чтобы он функционировал правильно, потребуется четыре «составляющих»:
В гостинице, будь то небольшой семейный отель или крупный гостинично-развлекательный комплекс, телефоны практически никогда не «молчат». Связь с клиентами в этом виде бизнеса особенно важна – почти каждый будущий гость отеля заблаговременно звонит в гостиницу для того, чтобы забронировать номер.…
Крупные промышленные предприятия, как правило, состоят из достаточно большого количества подразделений. Каждый из отделов компании тесно взаимодействует с остальными, и поэтому для максимально эффективной работы каждого из них, а значит, и предприятия в целом, требуется стабильная и качественная связь.
Интернет-магазин – бизнес, требующий сравнительно небольших стартовых затрат и, при правильной организации, сулящий хорошую прибыль. В наши дни, когда Интернет все прочнее входит в жизнь каждого человека, заказ самых разных товаров в Сети стал гораздо более распространенным явлением, чем всего…
Сложно представить себе более занятого, «заваленного» самыми разными задачами человека, чем директор молодой компании. Настоящего профессионала отличает умение быстро справляться со всеми поступающими проблемами, находить для каждой из них оптимальное решение и правильно расставлять приоритеты. Однако некоторые узкоспециализированные задачи могут…
Вряд ли кто-то сможет поспорить с тем фактом, что общение представителей компании с клиентами через Интернет обходится гораздо дешевле традиционной телефонной связи, в особенности при звонках в другие регионы и страны. Помимо очевидной выгоды, IP-телефония – это такие преимущества, как:
Телефонная связь – основа любого бизнеса. От ее стабильности и качества зависит производительность работы сотрудников, скорость обработки заказов, комфорт в общении с клиентами и многое другое.
Подсказывает, какой клиент звонит Пользуетесь сотовым телефоном? Представьте, что в вашем сотовом больше нет записной книжки с номерами телефонов и именами ваших друзей. Как узнать, кто звонит? Будете спрашивать «Аллё, как вас зовут?». А если пропустили звонок. Как узнать, кто…

Свяжитесь с нами

Мы всегда рады Вашему визиту или звонку!

Наш адрес:

Брянск, ул. 22-го Съезда КПСС
дом 101, офис 8

+7 (4832) 32-00-99

Последние события

Рассылка

Подпишетесь на нашу рассылку, будьте в курсе новых возможностей IP-телефонии!