Собственный контакт-центр

 

Наличие в Вашей компании своего Call-центра откроет для Вас новые возможности общения с клиентами и обработки заказов. Однако для того, чтобы он функционировал правильно, потребуется четыре «составляющих»:

 

  • Дополнительное помещение, в котором будут размещены сотрудники call-центра;
  • Специальное оборудование;
  • Качественная IP-телефония от надежного провайдера.

Мы вряд ли сможем помочь Вам в вопросе поиска помещения, зато мы готовы сделать Вам выгодное предложение, касающееся предоставления услуг IP-телефонии.

Какая связь нужна для контакт-центра?

  • Стабильная – без внезапных «обрывов»;
  • Качественная – работе Call-центра не должны препятствовать проблемы со звукопередачей;
  • Удобная (и, главное, бесплатная) для Ваших клиентов;
  • Экономичная для Вас.

Именно такую телефонию Вы сможете заказать у нас. Мы предложим Вам максимально эффективное решение, в зависимости от сферы деятельности Вашей компании, преследуемых Вами целей и предполагаемых размеров контакт-центра.

Индивидуальный подход к работе с каждым клиентом – кредо нашей компании, у нас Вы получите решение, «подогнанное» специально под Ваш бизнес.

Однако некоторые из аспектов телефонии одинаково необходимы любому Call-центру. Среди них:

  • единый многоканальный номер 8 800;
  • Функция записи всех входящих и исходящих звонков;
  • Голосовое меню;
  • Возможность объединения контактов в группы;
  • Распределение звонков.

Благодаря нашему программному обеспечению и предложенному нами эффективному решению, Ваш контакт-центр будет работать, как швейцарские часы!

 

Свяжитесь с нами

Мы всегда рады Вашему визиту или звонку!

Наш адрес:

Брянск, ул. 22-го Съезда КПСС
дом 101, офис 8

+7 (4832) 32-00-99

Последние события

Рассылка

Подпишетесь на нашу рассылку, будьте в курсе новых возможностей IP-телефонии!